Должников, имеющих непогашенные кредитные обязательства, нередко интересует, какому коллекторскому агентству переходят заявки от Банка УБРиР.
В случае несвоевременного внесения платежа по займу образуется задолженность, на сумму которой ежедневно начисляется неустойка. Если долг не будет погашен, возможно привлечение к переговорам специализированных организаций.
Как работают коллекторы УБРиР?
Вы не успеваете заплатить ежемесячный взнос по займу? Обратитесь в офис банка и закажите услугу «Перенос платежа».
При необходимости изменить дату списания денег со счёта можно через интернет-банкинг и банкоматы УБРиР.
Стоит отметить, что услуга недоступна клиентам, планирующим оплатить последний взнос по займу или имеющим на кредитном счёте задолженность. Кроме этого, «Перенос платежа» не может использоваться владельцами кредиток со льготным периодом.
Если же задолженность всё же образовалась в связи с несвоевременной оплатой обязательного сбора по займу или при наличии на счёте недостаточного количества средств, на её сумму начисляется неустойка.
В кратчайшие сроки с клиентом выходит на связь специалист банка, чтобы уведомить о появлении долга и сообщить о возможных способах её погашения.
Если должник уклоняется от беседы с менеджером или в течение длительного периода времени не оплачивает долг, УБРиР приглашает к ведению переговоров соответствующих специалистов.
Договор может быть заключён с любым лицензированным коллекторским агентством. Как правило, банки сотрудничают сразу с несколькими организациями.
Продажа долга коллекторским агентствам невозможна, если данное условие отсутствует в тексте договора, заключённого между банком и заёмщиком. При этом в случае наличия соответствующего пункта уведомление клиента о смене стороны сделки необязательно.
В течение 30 календарных дней банк или специализированное агентство обязуется оповестить должника о привлечении к переговорам третьих лиц.
Советуем статью: онлайн заявка на кредитную карту от УБРиР банка.
Что делать, если коллекторы УБРиР нарушают закон?
Специалисты коллекторского агентства не могут угрожать должнику, требовать выплаты задолженности, применять физическое насилие или психологическое давление.
Российское законодательство ограничивает количество персональных встреч и телефонных разговоров с неплательщиком.
Так, в будни беседа по телефону может осуществляться с 8 часов утра до 10 часов вечера, а по праздникам и в выходные – с 9 часов утра до 8 часов вечера.
Учитывается местное время должника. При этом на протяжении дня допустим лишь один телефонный разговор, а личная встреча может назначаться не чаще одного раза в неделю.
При нарушении прав неплательщика или членов его семьи коллектор может быть привлечён к следующей ответственности:
- административной;
- уголовной;
- дисциплинарной.
Первоначально следует обратиться с жалобой на сотрудника в организацию, которую он представляет, или сам банк, сотрудничающий с коллекторским агентством. При отсутствии реакции с их стороны письменное обращение направляется в территориальный отдел ФССП, прокуратуру, полицию либо суд.
Чтобы получить правовую квалифицированную помощь, соответствующую жалобу можно составить и на официальном сайте НАПКА.
Стоит помнить, что действия коллекторов ограничены гражданским законодательством. Данные лица – сотрудники коммерческой организации и не имеют правомочий силовых структур.
Рекомендуется записывать все переговоры и не выходить на связь с представителями агентства без свидетелей, чтобы в дальнейшем иметь доказательства превышениями ими имеющихся у них полномочий.