Вы хотели бы получать информацию обо всех операциях и движению финансов по счёту?
Подключив СМС-банк, сведения о каждой транзакции будут отсылаться на номер телефона, закреплённый за клиентом, в онлайн-режиме. При необходимости сервис возможно отключить.
Возможности сервиса
СМС-банк позволяет получать подробные отчёты о каждой транзакции, узнать окончание срока действия карточного продукта, определить остаток баланса. Услуга может быть подключена к любой пластиковой карте.
С помощью отправления специальных СМС-команд клиент может:
- активировать или заблокировать пластиковую карточку;
- совершить шаблонный платёж;
- запросить предоставление информации о доступном остатке средств на счёте;
- узнать актуальный курс валют;
- оплатить услуги различных операторов связи;
- установить временный лимит на ту или иную операцию.
Узнать перечень СМС-команд для отправления того или иного запроса можно у специалиста банка в ближайшем офисе или через call-центр. Ознакомиться с инструкцией пользователя также возможно здесь на сайте.
К примеру, чтобы заблокировать карточный продукт, необходимо направить СМС-сообщение с текстом «33 0000» на номер 8-965-54-999-54. В данной команде «0000» – последние четыре символа номера пластиковой карточки, доступ к которой следует ограничить.
Как подключить сервис?
Чтобы подключить данную услугу, клиенту необходимо обратиться в ближайший банковский офис с паспортом и заполнить бланк заявления, предоставленный специалистом. Если запрос подаётся представителем владельца счёта, дополнительно требуется передать менеджеру нотариально заверенную доверенность, подтверждающую полномочия заявителя.
Подключить сервис можно и дистанционно – через интернет-банкинг:
- авторизуйтесь в системе;
- выберите карточный продукт, на который будет подключена услуга;
- поочерёдно зайдите в разделы «Информация по карте» и «Параметры оповещения»;
- нажмите «Добавить» и заполните появившуюся онлайн-форму;
- подтвердите подключение сервиса.
Клиент может самостоятельно выбрать, каким образом ему будет направляться информация о состоянии счёта и иные сведения – в качестве СМС или в виде сообщений на электронную почту. В последнем случае, как правило, плата за пользование сервисом не взимается.
Подключить СМС-банк можно и через банкоматы, принадлежащие УБРиР.
Данная услуга предоставляется бесплатно, однако пользование СМС-банком сопровождается ежемесячным списанием определённого сбора.
Его размер зависит от типа карточного продукта, тарифного плана, выбранного клиентом, и даты заключения договора с банком.
К примеру, при использовании Классической карты пенсионера «МИР» ежемесячно со счёта клиента списывается 50 рублей за получение СМС-сообщений. Отправление оповещений на электронную почту осуществляется бесплатно.
Подробнее читайте в этой статье:
Как отключить СМС-банк в УБРиР?
Сервис может быть подключен на несколько пластиковых карточек. При необходимости отключение СМС-банка отУБРиР осуществляется через банкоматы, личный кабинет клиента и в ближайшем банковском отделении.
В последнем случае необходимо предъявить специалисту паспорт и заполнить предоставленный им бланк заявления.
Для отключения сервиса через интернет-банкинг необходимо авторизоваться в системе, зайти в раздел «Карты», выбрать подраздел «Уведомления» и удалить либо изменить телефон, на который высылаются оповещения. Если в онлайн-форме указан адрес электронной почты, его также следует убрать.
Для отключения услуги через аппарат самообслуживания клиент должен найти раздел «Дополнительные услуги», выбрать пункт «СМС-банк» и отказаться от использования сервиса.
Услуга предоставляется бесплатно для всех заявителей.