Совершать безналичный расчёт по карте и снимать с баланса деньги можно после её успешной активации.
В случае утраты или кражи во избежание осуществления несанкционированных действий следует оперативно заблокировать карточный продукт.
Как активировать карту УБРиР?
Дебетовые карты и кредитки, оформляемые клиентами банка, как правило, выдаются на руки уже в активном состоянии.
Вам не понадобится дополнительно заходить в интернет-банкинг или совершать какие-либо действия для получения доступа к карточному балансу.
Как активировать зарплатную карту УБРиР?
Достаточно обратиться в ближайший банковский офис с паспортом.
Узнать адрес отделения можно с помощью онлайн-карты, приложения, доступного для бесплатного скачивания с AppStore и GooglePlay, и через call-центр. В отдельных случаях для получения доступа к счётус момента активации должно пройти некоторое время.
Для проверки работоспособности карточки можно воспользоваться банкоматом (например, запросить проверку баланса) или совершить платёжную операцию в магазине.
В настоящий момент услуга активации карты УБРиР через личный кабинет клиента недоступна.
Советуем материал: https://ubrirweb.ru/oformlenie-kreditnoy-karty-online/.
Как разблокировать карту?
Если вы потеряли пластиковую карточку или считаете, что посторонние лица получили доступ к финансам на её балансе, установите временную блокировку. Аналогичные действия следует предпринять в случае кражи карточного продукта.
Заблокировать доступ к счёту можно следующими способами:
- по телефону 8-800-1000-200;
- через ближайший банковский офис;
- с помощью мобильного банка.
В последнем случае потребуется установить приложение, которое можно скачать из онлайн-магазина GooglePlay или AppStore.
С его помощью возможно совершить бесплатный звонок в службу поддержки банка и решить любой возникший вопрос.
При необходимости также осуществляется удобный поиск ближайшего отделения в вашем населённом пункте.
Чтобы заблокировать карточку – дебетовую либо кредитную – через офис, потребуется иметь при себе удостоверение личности. Если сам карточный продукт потерян или украден, понадобится заполнить соответствующий бланк заявления, предоставляемый менеджером.
Вы хотели бы снять установленную ранее блокировку? Обратитесь с паспортом в любое банковское отделение и подайте соответствующий запрос.
При необходимости можно одновременно сменить ПИН-код или заказать переоформление карточки. Последний вариант действий рекомендуется, если карточный продукт был потерян.