Вы считаете, что ваша карта была скомпрометирована? Карточный продукт был потерян или утрачен?
Заблокируйте доступ к денежным средствам на карточном балансе до дальнейшего выяснения ситуации. При необходимости снять блокировку может сам клиент или его законный представитель.
Причины блокировки карты
Владелец карточного продукта может ограничить доступ к балансу в любое время без объяснения причин.
Как правило, основанием для данной меры выступает утрата пластиковой карточки, её кража, порча, изъятие банкоматом, риск совершения мошеннических действий.
Если вы считаете, что посторонние лица узнали ваш ПИН-код или реквизиты карточки, её рекомендуется заблокировать.
В дальнейшем четырёхзначную комбинацию следует заменить, хотя возможен и внеплановый перевыпуск карточного продукта.
Изъятие карты банкоматом осуществляется в следующих случаях:
- при некорректном указании ПИН-кода более трёх раз;
- при длительном нахождении пластика внутри устройства без каких-либо действий со стороны пользователя (больше 25 секунд);
- при наличии на поверхности карточки изъянов или повреждений;
- при использовании украденной или потерянной карты.
Стоит отметить, что неправильный ввод ПИН-кода также может стать причиной блокировки. Инициатором в этом случае выступает банк, заметивший подозрительную активность.
Карточки подлежат обязательной блокировке при наличии риска мошенничества (например, при списании денег со счёта за границей, если клиент не уведомлял УБРиР о планируемой поездке).
Банк вправе заблокировать карточку клиента, если он уклоняется от погашения возникшей на ней задолженности или иным способом нарушает условия договора об обслуживании.
Порядок блокировки карты от Банка УБРиР
Самый простой способ – звонок в call-центр. Если ваша карта была потеряна или украдена, данный вариант – наиболее оптимальный, потому как позволяет максимально быстро заблокировать доступ к финансам на карточном счёте.
Номер телефона горячей линии зависит от статуса клиента, места его нахождения и типа карточки. При необходимости можно позвонить по номеру 8-800-10-00-200.
Оператор предоставит подробную консультацию по вашей ситуации и сообщит телефон, по которому вы сможете связаться с узким специалистом.
Пластиковая карточка была изъята аппаратом самообслуживания? На устройстве должен быть указан контактный номер телефона для связи с представителем банка, которому принадлежит банкомат.
Устное заявление в обязательном порядке должно быть подтверждено письменным, если речь идёт о потере либо краже карточки.
В течение трёх суток после обращения в службу поддержки по телефону следует посетить ближайший офис банка с паспортом и заполнить предоставленный бланк запроса о блокировке.
У вас имеется мобильное приложение, предоставляющее доступ к личному кабинету клиента? В таком случае позвонить специалисту банка бесплатно можно с его помощью. Сервис доступен на платформе iOS и Android.
Полезный материал: онлайн заявка на кредитную карту от УБРиР банка.
Что делать, если заблокировали карту Банка УБРиР?
Снять ограничение, установленное банком или самим клиентом, можно при личном посещении ближайшего отделения с паспортом и пластиковой карточкой.
Услуга предоставляется бесплатно после заполнения соответствующей формы заявки, бланк которой выдаётся специалистом.
Исключение составляет наличие на балансе задолженности, необходимой к обязательному погашению.
При необходимости клиент может обратиться в банковский офис через законного представителя. Однако в таком случае требуется иметь доверенность, заверенную нотариально.
Пришлось однажды воспользоваться услугой блокировки карты, я сам был инициатором. Просто однажды забыл карту в кафе, где обедал в перерыв в будний день, а хватился только вечером, когда кафе закрылось. Позвонил в банк, объяснил ситуацию и попросил заблокировать на всякий случай, заодно узнал, не было ли транзакций после обеда. Все оказалось в порядке, забрал карту на след. день из кафе и разблокировал ее обратно.
Блокировкой карты я воспользовался после большой дружеской посиделки, была там пара сомнительных моментов с участием моей карты, ну и решил ее заблокировать на всякий случай, мало ли что. Потом все прояснилось, карта нашлась вместе с портмоне, я все проверил и уже без сомнений стал ей пользоваться дальше, предварительно ее разблокировав. Удобная услуга по блокировке, мне очень пригодилась.